BIBLIOGRAPHY
1957
1. «Вопросы истории тамильской литературы» в журнале «Tamil Culture»
Questions concerning the history of Tamil literature in "Tamil Culture" magazine
Опубликовано:
М.: Советское востоковедение. № 6. 1957, с. 123-131.
1961
1. О классификации форм поведения в древнеиндийской психологии.
Concerning classification of behavioral forms in Ancient India's psychology
Опубликовано:
М.: «Доклады Академии педагогических наук РСФСР». № 5. 1961, с. 109-114.

2. Рецензия на книгу: Sharma Chandradhar "A Critical Survey of Indian Philosophy". London, 1960.
Review of the book by Sharma Chandradhar...
Опубликовано:
Журнал «Вопросы философии». № 8. Москва, 1961, с. 178-179.
1962
1. Из истории средневековой тамильской литературы.
From the history of Medieval Tamil literature
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Академия Наук СССР. Институт народов Азии. – Москва: [б.и.] 1962, 32 с., 20 см. (Российская государственная библиотека. Электронная библиотека.)

2. О категориях лингвистической психологии.
Concerning categories in linguistical psychology
Опубликовано:
«Симпозиум по структурному изучению знаковых систем». Тезисы докладов. Издательство Академии наук СССР. 1962, с. 103-108.

3. Категория состояния в лингвистической психологии.
The category of condition in linguistical psychology
Опубликовано:
«Симпозиум по структурному изучению знаковых систем». Тезисы докладов. Издательство Академии наук СССР. 1962, с. 108-112.

4. Общая модель культового поведения в тантризме с точки зрения лингвистической психологии. (Совместно с А.В Герасимовым)
The general model of cult behavior in tantrism from the point of view of linguistical psychology
Опубликовано:
«Симпозиум по структурному изучению знаковых систем». Тезисы докладов. Издательство Академии наук СССР. 1962, с. 112-117.

5. Некоторые общие замечания относительно рассмотрения текста как разновидности сигнала.
Some general observations on considering text as a type of signal
Опубликовано:
- Структурно-типологические исследования. М.: 1962, с. 144-154.
- Александр Пятигорский. Избранные труды. Школа «Языки русской культуры». М., 1996б с. 15-29.
- Александр Пятигорский. Непрекращаемый разговор. Издательство «Азбука-классика». С.-Петербург, 2004, с. 354-372. (Измененное название статьи: «Некоторые общие замечания относительно текста как разновидности сигнала. Перед текстов добавлено: «Памяти моего первого учителя, Юрия Валентиновича Кнорозова».)
1965
1. Некоторые общие замечания о мифологии с точки зрения психолога.
Some general observations on mythology from a pschologist's point of view
Опубликовано:
Труды по знаковым системам II. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1965, выпуск 181, с. 38-48.

2. Предварительное сообщение об опыте семиотического исследования речевого потока под действием мескалина. (М. Данилов, Ю. Либерман, А. Пятигорский, Д. Сегал, Б. Успенский).
Prelimenary report on a semiologial research of voice stream under the influence of mescaline
Опубликовано:
Труды по знаковым системам II. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1965, выпуск 181, с. 345-346.
1967
1. Некоторые замечания об изучении индийских философских текстов и комментариев (Опыт психологического исследования).

Опубликовано:
«Семиотика и восточные языки». М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, Институт АН СССР, 1967, с. 165-184.

2. Три термина древнеиндийской психологии.
Опубликовано:
"Terminologia Indica I". Universitas Tartuensis. Tartu: 1967, pp.25-40.

3. К проблеме типологии культуры.
Опубликовано:
Труды по знаковым системам III. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту: Вып. 198, 1967, с. 7-29.
1968
1. О психологическом содержании учения раннего буддизма.
Опубликовано:
Труды по востоковедению I. Ученые записки Тартуского государственного университета. Bып. 201. Тарту: 1968, с. 170-211.

2. Текст и функция. (В соавторстве с Ю.М. Лотманом)
Опубликовано:
3-я летняя школа по вторичным моделирующим системам. Тезисы. Доклады. Кэярику, 10-20 мая 1968. (Тарту, 1968, с. 74-88).
1969
1. Замечания о структуре текстов Дхаммасангини. Первая часть.
Опубликовано:
Труды по знаковым системам IV. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту: 1969, выпуск 236, с. 169-172.
1970
1. "Символ" и идея "управления" психикой в буддийских текстах.
Опубликовано:
«Инфор. Процессы», 1970, с. 293-295.
1971
1. Замечания о структуре текста Дхаммасангини. II.
Опубликовано:
Труды по знаковым системам V. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1971, выпуск 284, с. 120-123. В разделе: Миф, фольклор, религия как моделирующие системы.

2. О.О. Розенберг и проблема языка описания в буддологии».
Опубликовано:
Труды по знаковым системам V. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1971, выпуск 284, с. 423-436. В разделе: Общие проблемы семиотического описания.
1973
1. «Замечания о структуре текста Дхаммасангани. III
Опубликовано:
Труды по знаковым системам VI. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1973, выпуск 308, с. 276-281. В разделе: Семиотика культуры.

2. Введение в психологию Абхидхаммы. (Несколько замечаний по психосемантике).
Опубликовано:
Труды по знаковым системам VI. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1973, выпуск 308, м. 330-340. В разделе: Семиотика искусства.

3. «"Знание" как "знак личности" в духовной культуре древней Индии».
Опубликовано:
Труды по востоковедению II/1. Ученые записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1973, выпуск 309, с. 216-266.
1976
1. «The Emergance of Semiotics in India». Совместно с D.B. Zilberman.
Опубликовано:
Semiotica, 1976, pp. 255-266.
1978
1. "Семиотика в древнеиндийской философии". Совместно с D.B. Zilberman.
Опубликовано:
Semiotica, 1978.

2. "Departure of Dandaron".
Опубликовано:
«Kontinent 2»: The Alternative Voice of Russia and Eastern Europe. London: Coronet Books. Hodder and Stoughton, 1978, pp. 169-179.
1983
1. «Some Remarks on "Other Stream"».
Опубликовано:
Buddhist Studies: Ancient and Modern. Collected Papers on South Asia, № 4. Ed. P. Denwood and A. Piatigorsky. London, 1983, Curzon Press, Barnet & Noble, pp. 124-152.

2. Preface. A.Piatigorsky, P.T. Denwood.
Опубликовано:
Buddhist Studies: Ancient and Modern. Collected Papers on South Asia, № 4. Ed. P. Denwood and A. Piatigorsky. London, 1983, Curzon Press, Barnet & Noble, pp. vii-viii.
1985
1. «Some Phenomenological Observations on the Study of Indian Religion».
Опубликовано:
"Indian Religion". Collectd Papers on South Asia № 7. Centre of South Asian Studies. SOAS. Eds. R. Burghart and A. Cantlie. London, Curzon Press, and New York, St. Martin's Press, 1985, pp. 208-258.
1988
1. The Preface to: D.B. Zilberman «The Birth of Meaning in Hindu Thought».
Опубликовано:
Bostons Studies in Philosophy of Science. Editor Robert S. Cohen, Boston University, volume 102. D. Reidel Publishing Company, 1988, pp. xiii-xv.
1991
1. «Some Observations on the Notion of Tathagatagarbha».
Опубликовано:
- The Buddhist Forum. Volume III, 1991-1993. Papers in honour and appreciation of Professor David Seyfort Ruegg's contribution to Indological, Buddhist and Nibetan Studies, pp. 239-247. Edited by Tadeush Skorupski and Ulrich Pagel.
- The Buddhist Forum, v. III. Ed. T. Skorupski and U. Pagel. Papers in Honour of D. Seyfort Ruegg. SOAS. University of London, 1994, pp.239-248.
1992
1. «"Другой" и "свое" как понятия литературной философии».
Опубликовано:
- Сборник статей к 70-летию профессора Юрия Михайловича Лотмана. Тартуский государственный университет. Кафедра русской литературы. Тарту, 1992, с. 3-9.
- А.М. Пятигорский. Избранные труды. Школа «Языки русской культуры». Москва, 1996б с. 264-270.
- А.М. Пятигорский. Непрекращаемый разговор. СПб: Издательство «Азбука-классика», 2004, с. 404-412.
1993
1. «Заметки из 90-х о семиотике 60-х годов».
Опубликовано:
- Новое литературное обозрение, 1993, № 3, с. 77-80.
- Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М.: 1994, с. 324-329.
- А.М. Пятигорский. Избранные труды. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996, с. 53-57.
1995
1. «Краткие заметки о философском в его отношении к филологическому. (Brief Notes of the Philosophical in Its Relation to the Philological.)»
Опубликовано:
Philologica. Двуязычный журнал по русской и теоретической филологии. Москва, 1995, том 2, № 3/4, с. 127-130, с. 131-134.
1997
1. Introduction to The Bhagavad Gita». («The Philosophy of Bhagavad Gita»).
Опубликовано:
The Bhagavad Gita. Translation by J.A.B. van Buitenen. Element Books Limited. Rockport, Masschusetts. Shaftesbury, Dorset. Brisbane, Queensland. 1997, pp. 3-22
2000
1. «Пять лекций по буддийской философии».
Опубликовано:
- В кн.: Философия на троих. Рижские чтения I. Рига, RaKa, 2000, с. 313-386.
- В кн.: Александр Пятигорский. Непрекращаемый разговор. Санкт-Петербург, издательство «Азбука-классика», 2004, с. 38-102.
2001
1. «Мышление и наблюдение». (Четыре лекции по обсервационной философии.)
Опубликовано:
Riga: Liepnieks & Ritups, 2001, 172 c.
2004
1. Александр Пятигорский. «Непрекращаемый разговор».
Содержание книги:
A.) Непрекращаемый разговор, с. 7-37.
B.) Лекции по буддийской философии, с. 38-102.
C.) Мифологические размшления, с. 103-349.
D.) О некоторых теоретических предпосылках семиотики, с. 350-353.
E.) Некоторые общие замечания относительно текста как разновидности сигнала (Дописано: Памяти моего первого учителя Юрия Валентиновича Кнорозова), с. 354-372.
F.) Семиотическая ситуация в свете обсервационной методологии, с. 373-380.
G.) Пастернак и доктор Живаго, с. 381-403.
J.) «Другой» и «свое» как понятия литературной философии, с. 404-412.
I.) Конец века – конец финализма, с. 413-417.

Опубликована:
Санкт-Петербург, издательство «Азбука-классика», 2004.
2007
1. «Введение в изучение буддийской философии». (Девятнадцать семинаров)
Опубликована:
Новое литературное обозрение, Москва, 2007, 287 с.
2011
1. Александр Пятигорский. «Философская проза. Том I.»
Содержание книги:
А.) Людмила Пятигорская. "Жалкие чемпионы растраты мысли", с. 5-19.
В.) Александр Пятигорский. Философия одного переулка, с. 21-185.
C.) «А что, собственно говоря, происходит?», с. 186-214.
D.) Владимир Сорокин. Философия и жизнь, с. 215-222.
E.) Кирилл Кобрин. Философ в состоянии романа. (Предипослесловие), с. 223-236.

Опубликована:
Новое литературное обозрение, Москва, 2011.
2013
1. Александр Пятигорский. «Философская проза. Том II.»
Содержание книги:
A.) Людмила Пятигорская. Посмертный компаньон, с. 5-34.
B.) Александр Пятигорский. Вспомнишь странного человека, с. 35-280.
C.) Александр Пятигорский. Двадцать первый век: персона или личность?, с. 281-297.
D.) Александр Пятигорский. Устав для индивидуального члена класса по выработке очуженного мышления, с. 298-299.
E.) "Роман – единственный жанр, универсальный по определению". Интервью Кирилла Кобрина с Александром Пятигорским, с. 300-309.
F.) Александр Пятигорский – Отар Иоселиани. Один разговор о смерти, о сознании: о кино и обо всем том, что в этот разговор "случайно" попало, с. 310-345.
G.) Отар Иоселиани. О Пятигорском, с. 346-348.
J.) И.П. Смирнов. Вакансия философа, 349-356.
I.) Людмила Пятигорская. "Упражнение в необязательном безумии, с. 357-553.
2014
1. Александр Пятигорский. «Философская проза. Том III.»
Содержание книги:
А.) Илья Калинин. Охота на бабочек, или Метапозиция наблюдающего историю, с. 5-39.
B.) Паранануру, 192. Мудрецы. Перевод и примечания Александра Пятигорского, с. 40.
C.) Александр Пятигорский. Древний человек в городе, с. 41-299.
D.) Три древние тамильские легенды. Перевод, введение и примечания Александра Пятигорского, с. 300-370.
E.) Александр Пятигорский. Мифы о знании: два разговора, с. 371-381.
F.) Беспринципный Лондон. Прогулка Александра Пятигорского с Арнисом Ритупсом и Улдисом Тиронсом по Лондону 12 и 14 октября 1999 года, с. 382-428.
G.) Александр Пятигорский. Мифология и сознание современного человека, с. 429-444.
J.) Город – естественная среда моего мышления. Интервью, с. 445-450.
I.) Приложения.
K.) Приложение 1. Немецкая народная сказка о шильдбюргерах, или О том, как жители города Шильды от великого ума глупостью спасались, с. 453-494.
L.) Приложение 2. Ученые Мангрёта (Спор великих ученых), с. 495-504.
M.) Приложение 3. Мифы, легенды, сказания, с. 505-560.
N.) Приложение 4. Некоторые из заповедей и заветов племени ямана (Огненная Земля), объявлявшихся юношам во время инициации, с. 561-563.

Опубликована:
А.) Новое литературное обозрение, Москва, 2014.